ДрагметинвесторНовости нумизматикиАвстрийские конфеты - PEZ теперь в серебре!

Австрийские конфеты - PEZ теперь в серебре!

Австрийские конфеты - PEZ теперь в серебре!
02.12.2019
  Pez - торговая марка австрийских конфет. Конфета представляет собой прессованный сухой блок с закругленными углами и прямыми краями длиной 15 мм (5-8 дюймов), шириной 8 мм (5-16 дюймов) и высотой 5 мм (3-16 дюймов), с дозаторами Pez с 12 кусочками конфет.
пез.pngпез 1.png
1927 - год создания PEZ , когда австриец Эдуард Хаас II представляет банки с мятной конфетой, известный как «Pffefferminz» на немецком языке, следовательно, PEZ.

1949 - После нескольких лет продажи их в маленьких банках изобретатель Оскар Укса запатентовал небольшой механический дозатор и показал его на Венской выставке в том же году. В нем было 12 таблеток, как и в последних дозаторах.

1952 - PEZ открывает свои представительства в США в Нью-Йорке и получает свой первый патент на дозатор

1956 - Выпущен дозатор в стиле космического пистолета, за которым год спустя следует трехмерная голова персонажа, а через год - их первый лицензированный дозатор - Popeye.

1960-е годы - ассортимент вкусов и стилей персонажей значительно расширился благодаря необычным ароматам, таким как хлорофилл и цветы.

1973 - Компания наконец начинает производство конфет в США после десятилетий производства в Европе.

1978 - Представлены новые сменные диспенсеры с резиновой головкой.

1984 - Маленькие вкладки добавлены к основанию дозатора, чтобы позволить ему встать. Эти ножки используются коллекционерами на сегодняшний день и ценят старинные дозаторы.

1991 - PEZ становится частью популярной культуры с первым собранием коллекционеров в Огайо. Спустя всего два года PEZ попадает на обложку журнала People и является звездой аукциона Christies в Нью-Йорке.

2000 - Запуск первого пушистого «плюшевого» диспенсера.

2005 - «Звездные войны» приходят в PEZ, за ними следуют семья американских чопперов Teutals в 2006 году и Микки Маус в 2007 году, последний из тех, кто отмечает 80-летие PEZ.

Сегодня PEZ остается супер-популярным благодаря более чем 70 миллионам диспенсеров, которые продаются ежегодно, и 5 миллиардам конфет в 90 странах. Новый ассортимент дизайнов выпускается в каталоге каждый год.
Поделиться:

Возврат к списку