ДрагметинвесторНовости нумизматикиНиуэ выпусткает уникальную монету-колесо 5 долларов. 130-летие со дня изобретения Данлопа.

Ниуэ выпусткает уникальную монету-колесо 5 долларов. 130-летие со дня изобретения Данлопа.

Ниуэ выпусткает уникальную монету-колесо 5 долларов. 130-летие со дня изобретения Данлопа.
21.01.2019
  Производители некоторых довольно уникальных монет, Парижский художественный Монетный Двор недавно выиграли премию Peoples Choice Award в 2018 Coin Constellation Awards в Москве за свои привлекательные небесные тела: The Sun coin – один из трех проектов Мирослава Грица.   Последнее искусство монетного двора что-то совершенно уникальное.Только что исполнилось 130 лет с тех пор, как ирландский изобретатель Джон Данлоп сделал первую пневматическую шину. Она была создана, чтобы помочь его сыну более комфортно передвигаться верхом на велосипеде. Пневматическая шина стала одним из самых распространенных изобретений в современной истории.
  
   Сама монета имеет колесный дизайн. На аверсе монеты изображение королевы Елизаветы II. По кругу указан год выпуска -2018, номинал монеты - 5 долларов.

  Содержание серебра составляет 65 граммов и имеет диаметр 36 мм без резины. Упаковка имеет насыщенную тематику и, несомненно, будет соответствовать высокому качеству предыдущих релизов Art Mint. Сертификат подлинности будет включен.
Тираж всего - 500 штук, но  монетный двор предварительно продал 300 из 500 одному автомобильному клиенту, и, таким образом, всего 200 штук будут доступны на нумизматическом рынке. 

  резина 2.pngрезина.png

  Немногие изобретения оказали более глубокое воздействие на общество, чем пневматическая шина,которая не только изменила способ передвижения людей, но даже сегодня влияет на то, где и как мы живем. В ознаменование этого важного события Art mint выпустил эту необычную монету с настоящей резиновой шиной! Мировая премьера в монетной индустрии! Эта революционная монета - не только память об огромном промышленном успехе. Это также художественный вызов, который сочетает в себе инновационные технологии (уникальная форма края), современный дизайн и материал, впервые используемый в монете: настоящая резина.

  На аверсе монеты изображены затейливые спицы колес и памятная надпись. На обратной стороне вы найдете Ее Величество, Королеву Елизавету II, номинал и дату. На ободе установлена настоящая резиновая шина, которая делает монету похожей на прекрасную миниатюру фактического моторного колеса и прекрасной настоящей резиновой шины!

  Первая практичная пневматическая шина была изготовлена в 1888 году Джоном Бойдом Данлопом из Белфаста, Ирландия, с целью облегчить головные боли его маленького сына во время езды на трехколесном велосипеде по ухабистым тротуарам. До 1888 года железные дороги были единственным средством передвижения по суше на дальние расстояния, а лошадь обеспечивала повседневный транспорт. Люди редко покидали свои города или фермы, потому что путешествовать было трудно даже на короткие расстояния. Путешествие в отпуск было роскошью, которой наслаждались только богатые и неторопливые. Это просто не вариант для большинства работающих людей.

  Пневматическая шина – сначала популяризируя велосипед, а затем автомобиль – расширила горизонты обычных людей и изменила их образ жизни. В конечном счете изменилось само общество. Впервые были составлены адекватные карты маршрутов и построены графики расстояний между местами, которые ранее не имели большого значения для менее мобильного населения. С широким использованием автомобиля возникла необходимость в улучшении дорог и более прочных мостов, что создало рабочие места для многих. Тем временем вокруг автомобилей и туризма возникли новые сферы услуг. Дорожные знаки пошли вверх, и многие города и поселки начали полагаться на деньги, принесенные в гости автомобилистов.

   Сегодня во всем мире производится более 400 миллионов пневматических шин в год. Пневматические шины, за прошедшее столетие стали настолько многочисленными и невосприимчивыми к старению, что их окончательное удаление стало проблемой серьезных масштабов во всех промышленно развитых странах. Принимая все это во внимание, нельзя не задаться вопросом, как два отца пневматика — Роберт У. Томсон и Джон Бойд Данлоп могли бы оценить результаты их совместного изобретения.

 резина 3.pngрезина 4.png
резина 5.pngрезина 6.png

Поделиться:

Возврат к списку